У нашей компании большое количество филиалов. Мы определили, что ближайший к вам расположен в городе Санкт-Петербург. Если это не так, пожалуйста, выберите более подходящий вариант. Все верно
Обратный
звонок

Call-центр: zakaz@mamont.llc

8 800 250-3-111
Пн-Пт: с 4:00 до 18:00 по московскому времени.
Звонок по России бесплатный.

Сервисный центр Danfoss

Сервисный центр Danfoss
Сервисный центр «АСТИВ» — профессиональный партнер
компании Danfoss в России.

«АСТИВ» – партнер Danfossпо приборам и устройствам
для автоматизации систем теплоснабжения зданий.

Сервисный центр «АСТИВ» — профессиональный партнер компании Danfoss в России

АСТИВ является сервисным партнером Danfoss по приборам и устройствам для автоматизации систем теплоснабжения зданий.

Сервисный центр АСТИВ профессионально осуществляет сервисное обслуживание, диагностика и ремонт Danfoss тепловой автоматики, в том числе гарантийный ремонт и постгарантийное обслуживание оборудования Danfoss.

При обращении в сервисный центр, для ремонта оборудования Danfoss,
просим обратить внимание на следующее:

  • Гарантийный период на всё оборудование «Данфосс» составляет 18 месяцев с даты производства, но не менее 12 месяцев с даты покупки. Определяется по номеру накладной или по данным указанным на шильдике оборудования.
  • В случае проведения диагностики оборудования непосредственно на объекте, если в результате диагностики случай был признан негарантийным, клиент должен оплатить все затраты понесенные сервисным центром в соответствии с расценками сервисного центра. В подобных случаях оформляется Акт сервисного обслуживания установленной формы с указанием выполненных работ и количеством затраченного времени.
  • Возврат оборудования для проведения технической экспертизы производится за счет клиента. При передаче оборудования для проведения сервисной экспертизы или диагностики в сервисный центр клиент обязан приложить к оборудованию копию сервисной заявки, указать ФИО инженера/отдел компании, в который передается оборудование.
  • Ремонт оборудования возможен лишь при наличии официально поставляемых запасных частей. В случаях подтверждения заводского дефекта оборудования, со дня производства которого прошло не более 36 месяцев, клиенту может быть предоставлена скидка для покупки нового (аналогичного) оборудования взамен вышедшего из строя. Не распространяется на оборудование, на которое была предоставлена расширенная гарантия.
  • Случай является гарантийным в случае выявления в процессе диагностики оборудования заводского дефекта приведшего к поломке. Выход из строя оборудования вследствие нарушения требований инструкции по монтажу, условий эксплуатации указанных в паспорте на изделие, при наличии посторонних предметов/отложений на внутренних полостях оборудования, поломки оборудования из-за внешнего механического воздействия, жалобы на ненастроенное оборудование являются не гарантийными.
  • Бесплатная замена оборудования осуществляется в случае обнаружения заводского дефекта, подтвержденного результатами технической экспертизы.