У нашей компании большое количество филиалов. Мы определили, что ближайший к вам расположен в городе Санкт-Петербург. Если это не так, пожалуйста, выберите более подходящий вариант. Все верно
Обратный
звонок
8 800 250-3-111
Пн-Пт: с 2:00 до 20:00 по московскому времени.
Звонок по России бесплатный.

Call-центр: zakaz@astiv.ru

«АСТиВ»: Мы предлагаем готовое решение

Сервисный центр АСТИВ

Компания «АСТиВ» на протяжении последних 16 лет хорошо знакома в Сибири как дилер всемирно известных производителей инженерного оборудования для тепло-, водоснабжения и водоотведения. Параллельно компания активно развивала сервисное направление, предлагая потребителям не просто качественный товар, а его полное обслуживание: консультации специалистов, подбор оптимального оборудования, пусконаладочные работы, гарантийный и постгарантийный ремонт. Первый сервисный центр «АСТиВ» в Новосибирске начал работу еще десять лет назад, на левом берегу. И вот на прошлой неделе состоялось открытие второго сервисного центра, уже в правобережной части города. Тем самым компания не просто стала ближе к своим клиентам. Новый центр имеет статус регионального, и по ряду направлений он является крупнейшим в России. Помимо всего прочего, здесь также поддерживается более чем необходимое количество запасных частей, которыми в любой момент могут воспользоваться партнеры и заказчики компании «АСТиВ» от Урала до Владивостока. А передовое оборудование и инструменты, которыми оснащен центр, позволяют провести качественную диагностику, выявить причину неисправности и в сжатые сроки ее устранить.

Столь важное для компании событие проходило в теплой, дружественной, практически семейной обстановке. Среди приглашенных гостей — партнеры, поставщики, заказчики. Поздравить с праздником «АСТиВ» пришли представители таких мировых брендов, как Grundfos, Danfoss, Viessmann, Meibes и др. В основном это немецкие и датские компании, оборудование которых и будет обслуживаться в этом сервисном центре.

Клиенты компании «АСТиВ» — это и частные лица, и промышленные предприятия, и крупные водоканалы со всей Сибири и Дальнего Востока. Представители многих из них присутствовали на церемонии открытия. Разумеется, на праздник пришли и партнеры «АСТиВ» — руководители и сотрудники компаний «Партнер 98», «Титан», «Источное», «Сиаск», «Гидротехника», «Термоопт». Приняли участие в церемонии представители проектных институтов Новосибирска, хозяйственного управления и управления капитального строительства мэрии…

Компания «АСТиВ» входит в пятерку крупнейших поставщиков в России насосного оборудования Grundfos. «Открытый вами новый сервисный центр — настоящая вершина организации сервиса Grundfos в России», — заявил руководитель службы сервиса ООО «Грундфос» Сергей Ермаков. «Мы давно работаем в Сибирском регионе с компанией «АСТиВ», — продолжил тему директор отдела продаж этой компании Андрей Фролов. — Это будет крупнейший центр сервисного обслуживания в России. «АСТиВ» сможет, как всегда, предлагать клиентам весь комплекс услуг, но с большим географическим размахом. Можно сказать так: здесь не продают насосы, здесь продают грамотные и готовые решения».

«Сервис — это не новое для нас направление, — заявил в ходе церемонии руководитель компании «АСТиВ» Андрей Кикеля. — Просто в понятие «сервисный центр» мы вкладываем более широкий смысл. Сейчас здесь сконцентрированы все инженерные мысли и руки нашей фирмы».

Гости церемонии были настроены вполне оптимистично. Все, с кем разговаривал корреспондент «Новой Сибири», говорят: то, что они увидели во время экскурсии, их порадовало, в том числе обстановка в салоне, выполненная с оригинальной дизайнерской задумкой.

Открытие еще одного сервисного центра «АСТиВ» совпало с очередным признанием заслуг компании со стороны мэрии Новосибирска. Андрею Кикеле было вручено благодарственное письмо от мэра Новосибирска Владимира Городецкого. Гости тоже не отставали и активно одаривали «новорожденный» центр подарками. Даже по тому, сколько на торжество собралось гостей, какие добрые слова адресовали руководителям и сотрудникам компании, можно констатировать, что «АСТиВ» пользуется популярностью. Этой компании доверяют и поставщики, и покупатели, и власти. А открытие еще одного сервисного центра — новый шаг к тому, чтобы эта компания стала ближе к своему потребителю.

Алена СЕЛИХОВА «Молодая Сибирь — Новая Сибирь» № 14 (1016) 13 апреля 2012 г.