У нашей компании большое количество филиалов. Мы определили, что ближайший к вам расположен в городе Санкт-Петербург. Если это не так, пожалуйста, выберите более подходящий вариант. Все верно
Обратный
звонок
8 800 250-3-111
Пн-Пт: с 2:00 до 20:00 по московскому времени.
Звонок по России бесплатный.
Круглосуточный телефон службы сервиса
доступен в разделе «Контакты».

Call-центр: zakaz@astiv.ru

Данфосс расширяет гарантийный период на поршневые и спиральные компрессоры

Данфосс расширяет гарантийный период на поршневые и спиральные компрессоры

Стандартный гарантийный период составляет 18 месяцев с даты производства компрессора.

Расширенный гарантийный период предполагает возможность выбора: 12 месяцев с даты покупки компрессора или 18 месяцев с даты его производства в пользу большей выгоды клиента. Для участников «Клуба Мастеров Холода Данфосс» этот срок равен 18 месяцам с даты покупки или 24 месяцам с даты производства, где также применяется наиболее длительный гарантийный срок из допустимых.

Для получения расширенной гарантии необходимо:

  • активировать расширенный гарантийный период, заполнив форму на сайте в течение 14-ти дней с даты покупки/продажи компрессора
  • иметь заполненный гарантийный талон и документ, подтверждающий покупку/продажу компрессора

Перечень оборудования, попадающего под действие расширенной гарантии:

  • Герметичные поршневые компрессоры марки Maneurop: MT, MTZ, NTZ, VTZ
  • Герметичные спиральные компрессоры марки Performer: SM, SZ, SH, SY, VSH, HRM, HLM, HCM, HRP, HLP, HCP, HRH, HLH, HLJ, HCJ, HHP, MLZ, MLM, LLZ

Гарантийные обязательства распространяются только на оборудование, купленное у ООО «Данфосс», официальных дистрибьюторов, дилеров и в розничных магазинах.

Подробнее

22 февраля 2016
Подпишитесь на рассылку новостей, чтобы не пропустить наши акции и лучшие предложения. В этом году их будет еще больше!