Летом 2020 года в компании АСТИВ начинается новая веха. Мы возвращаем название «Мамонт»
Когда-то у нас была розничная сеть по продаже насосов и запчастей с таким названием.
Следовательно, товарный знак сохранился. Теперь так будут называться наши сервисные центры, которых на сегодня уже множество по всей России.
Наша компания очень активно поддерживает искусство.
Поэтому мы обратились к художникам для разработки логотипа.
Дмитрий Дроздов, член союза художников, разработал логотип.
А выдающийся керамист Валерий Кузнецов создал панно, на котором изображён мамонт, выполненный в очень узнаваемой манере автора.
Думаем, что панно «мамонт» Валерия Кузнецова будет теперь нашим фирменным подарком партнёрам, как в своём время был зуб мамонта. Даже у основателя компании Grundfos Поль Ду Йенсена есть один, привезённый из Сибири.