У нашей компании большое количество филиалов. Мы определили, что ближайший к вам расположен в городе Санкт-Петербург. Если это не так, пожалуйста, выберите более подходящий вариант. Все верно
8 800 250-3-111 (многоканальный) — Пн-Пт: с 9:00 до 18:00. Звонок по России бесплатный.

Сервис

Сервисный центр
Наша компания предлагает потребителям не просто качественный товар,
а также его полное обслуживание.

Ввод оборудования в эксплуатацию сервисным центром АСТиВ
— гарантия эффективности и надежности.

Телефон горячей линии: +7 (383) 222-20-02

Grundfos
Danfoss
Zota

Сервисный центр «АСТиВ» — один из ведущих профессиональных партнеров компаний Грундфос и Данфосс в России. В 2013 году мы блестяще прошли международную аттестацию по стандартам TUV (золотой сертификат). С 2014 года мы стали сервисным партнером ТПК «Красноярскэнергокомплект» по ремонту котельного оборудования «Zota».

Наш профиль работы – профессиональный подход к профессиональному оборудованию

Мы осуществляем тщательный контроль правильности монтажа в соответствии с проектными решениями, а также производим пусконаладочные работы и ввод в эксплуатацию, настройку параметров работы, подключение управляющих, защитных и контролирующих устройств и дальнейшее техническое обслуживание.

Для нас основной целью является безупречная работа оборудования

Время простоя при необходимости проведения работ по техническому обслуживанию или ремонту должно быть минимальным. Поэтому на складах запасных частей Сервисного центра всегда в наличии есть оптимальный набор сервисных комплектов, специально сформированных для каждого типа оборудования и содержащих детали, обязательные для совместной замены. Наличие запчастей позволяет сократить сроки ремонта и обслуживания до нескольких дней, а иногда и до нескольких часов. Ремонтные и сервисные работы на объектах заказчиков обеспечивает наличие оснащенных сервисных автомобилей.

Мы обеспечиваем запасными частями нашу филиальную сеть и осуществляем поставку запасных частей по России

Вся работа по подбору запчастей, пусконаладочным работам и сервисному обслуживанию ведется высококвалифицированным персоналом, который периодически проходит особую подготовку в учебных центрах заводов-изготовителей в Москве, Дании, Германии. Все обученные специалисты прошли квалификационное тестирование и имеют именные «Свидетельства» Службы сервиса, подтверждающие их высокий технический уровень, соответствующий стандартам Грундфос. Сервисный центр оснащен специальным стендовым оборудованием, автоматикой, инструментом и документацией, а также уникальной программой WebCaps по подбору запасных частей.

Оперативность реагирования на заявки клиентов обеспечивается наличием специально оборудованного сервисного транспорта

Все это позволяет с высокой точностью производить диагностику и регистрировать необходимые параметры работы насосного оборудования с выводом результатов на компьютер.

Используя такое оснащение и богатый опыт мы помогаем владельцам насосного оборудования надежно и безаварийно эксплуатировать его.